Истории из практики риэлтора

За время многолетней работы риелтором я убедился, что люди при совершении сделок с недвижимостью допускают одни и те же нелепые ошибки. Причина возникновения этих ошибок- незнание законов и порядка оформления сделок. Плюс психологический фактор- для большинства людей покупка или продажа недвижимости- самая крупная совершаемая "для себя" сделка в жизни. Человек легко и грамотно может оперировать миллиардами- чужими, но делает досадные оплошности, покупая себе квартиру или коттедж.

У меня возникла идея создать рассылку, в которой описывались бы типичные проблемы, возникающие при совершении сделок с недвижимостью, и ошибки, которые люди при этом совершают. Все события- настоящие, совпадения имен и адресов моих персонажей- случайные, упоминаемые законы и нормативные акты- действующие (или действовавшие). Надеюсь, моя рассылка поможет Вам сориентироваться на этом непростом рынке и понять, что и как Вы сможете сделать сами, что- с посторонней помощью, и когда и на каком этапе эта помощь будет Вам нужна. Удачи!

Вы можете подписаться на рассылку на крупнейших серверах почтовых рассылок SUBSCRIBE.RU или MAIL.RU , используя форму быстрой подписки справа под пунктами главного меню- видите эти формочки прямо слева от этого предложения? Вам туда;)))

О чем не говорят в сбербанке - электронная регистрация сделки при покупке квартиры.

 

Все, кто при покупке квартиры получал ипотечный кредит в Сбербанке, знают, насколько настойчиво сотрудниками этого ведомства навязывается сервис под названием «электронная регистрация сделки купли-продажи» (ЭР дальше для краткости). Банк даже готов приплатить аж 0,1% от одобренной ставки по ипотечному кредиту тем, кто согласится на этот навязчивый сервис. Кроме того, обещают дополнительную «плюшку» в виде ускорения регистрации сделки до 2-3 дней.

Причина, по которой менеджеры делают это предложение, «от которого невозможно отказаться», довольно очевидна - материальное поощрение, бонус по факту каждой такой «проданной» услуги. Почему банк взял курс на эту «цифровизацию» - тоже понятно: Росреестр грозится после 2022 года все сделки с недвижимостью проводить в электронном виде. Вот и пытается «народный» банк бежать впереди планеты всей.

Наследие 70 лет псевдо-социализма в нашей стране - мы не любим и не умеем торговаться.

И вот люди читают в интернете, слышат по телевизору-радио, что цены на недвижимость падают, реальные сделки закрываются на 10-30% ниже заявленной продавцами цены. А раз так, то получение скидки, значительный торг - само собой разумеющееся. 

Сегодня мы продолжим разговор о тех игроках на рынке ипотечного кредитования, которые помогают потенциальным заемщикам, решающим квартирный вопрос. Ипотека- вещь хорошая. Не побоимся  сказать, классная. Можно перестать мыкаться по углам и  платить лендлордам аренду за чужую квартиру (отдавать безвозвратно деньги за право проживания в квартире, которая была и останется «дядиной»), а жить в своей и платить те же суммы, но уже в счет оплаты кровных квадратных метров.

 

Легко живется людям с верованиями. Например, «самый лучший банк – Сбербанк», или «самая выгодная ипотека в ВТБ24». Или «мой друг знает все про ипотеку, куда скажет идти- туда и пойду». Но что делать людям, у которых таких верований нет, а потребность в покупке недвижимости имеется?

В прошлых выпусках рассылки  - «Ипотечный кредит. Курс молодого бойца» и «Ипотечный кредит -2. Поиск квартиры и аванс»- было рассказано об особенностях поиска квартиры, которую вы планируете покупать с помощью ипотечного кредита, об особенностях соглашения, подписываемого при внесении аванса /задатка.

 

В прошлом выпуске мы начали разговор о том, как покупается недвижимость с использованием ипотечного кредита. Итак, одобрение вас как заемщика получено, с целями мероприятия вы определились, двигаемся дальше.

 

Контактная информация

Мои телефоны


+7-499-130-42-63

+7-903-130-42-63

+7-915-327-23-41

Мой e-mail


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес оказания услуг


Москва и Московская область